|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Практическое руководство Под редакцией члена-корреспондента РАМН профессора Б.Р. Гельфанда
|
Монография является практическим руководством по интенсивной терапии острых нарушений жизненно важных функций организма. Пред- Ставлены этиология, патогенез, клиника, методы и методики лечения эндогенной интоксикации, сепсиса, остановки сердца, почечной, пече- ночной недостаточности, синдрома ДВС и др. патологических состоя- ний, наиболее часто встречающихся в практике врача анестезиолога- ре аним атол ога. Предназначена для врачей анестезиологов, хирургов, интернистов, студентов медицинских вузов.
|
Перевод с
английского под редакцией
академика
PAMH А. А.
Бунятяна,
канд.
мед. наук A. M. Цейтлина
Издание
2-е, исправленное
Издательство
Бином Невский Диалект
Москва
Санкт-Петербург
2001 |
В учебном пособии представлены современные подходы к диагнос- тике и лечению острых нарушений кислотно-основного состояния и водно-электролитного баланса. Уделено внимание методам коррекции выявленных нарушений, инфузионно-трансфузионной терапии, оказа- нию медицинской помощи при неотложных состояниях (шок:, септичес- кий синдром, лактат- и кетоацидоз, отек легких, недостаточность кро- вообращения, почечная недостаточность, кровотечение и др.). Сформу- лированы вопросы и даны краткие ответы, позволяющие усвоить синдромные нарушения при различных клинических состояниях. Для студентов медицинских вузов, врачей отделений интенсивной терапии и реанимации и других специальностей.
|
ПРОТОКОЛЫ неотложной помощи И ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ 9-ым СЪЕЗДОМ ФЕДЕРАЦИИ АНЕСТЕЗИОЛОГОВ И РЕАНИМАТОЛОГОВ (Иркутск, 27-29 сентября 2004 г.) Санкт-Петербург 2005
|
В учебном пособии с современных позиций изложены вопросы диагностики и терапии неотложных состояний в клинике внутренних болезней и пограничных областях. Подчеркивается значение тактики ведения больных с ургентными состояниями. Авторами обобщен многолетний клинический опыт работы с этой группой больных и педагогический подход к преподаванию этого материала. Книга написана в нестандартном стиле, стимулирующем познавательный процесс. Предназначена для интернов, ординаторов, врачей-терапевтов.
|
|
Заказать работу | |
|