|
В категории материалов: 36 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В посібнику подано програму, теоретичні питання і практичні за- вдання з етіопатогенезу, діагностикі, принципам терапії найбільш по- ширених захворювань внутрішніх органів, клінічної фармакології су- часних лікарських препаратів, принципам фармацевтичної опіки. На- ведено завдання по виконанню контрольної роботи студентами заоч- ної формі навчання. Контрольна робота передбачає виконання чоти- рьох типів завдань: відповідь на теоретичні питання. корекція листа лікарських призначень, ситуаційних задач з клінічної фармакології та ситуаційних завдань з фармацевтичної опіки. Посібник призначений для позааудиторної роботи студентів за- очної формі навчання. Він також може бути використаний студентами під час підготовки до іспиту з клінічної фармації.
|
Кодекс маркетинговой практики
Ассоциации международных фармацевтических
производителей (AIPM)
Редакция 2006 года |
Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре управления и эко- номики фармации и фармакогнозии фармацевтического факультета Воро- нежского государственного университета. Рекомендовано для студентов 5 курса дневной и 6 курса вечерней форм обучения фармацевтического факультета Воронежского государственного университета.
|
Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре управления и эко- номики фармации и фармакогнозии фармацевтического факультета Воро- нежского государственного университета. Рекомендовано для самостоятельной работы провизоров-интернов, слуша- телей курсов повышения квалификации фармацевтического факультета Во- ронежского государственного университета.
|
Составитель: кафедра управления и экономики фармации, доцент Т.И. Урусова Методические рекомендации подготовлены в соответствии с учебной программой по предмету «Управление и экономика фармации». В данное пособие включены первичные документы, без которых невоз- можно составление сводных и отчетных документов. Используя данные рекомендации, студент приобретает практические на- выки по оформлению хозяйственных операций, проводимых аптечной органи- зацией при получении, хранении, изготовлении лекарственных средств и от- пуску их как населению, так и лечебно-профилактическим учреждениям.
|
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничном соединении теории маркетинговых процессов с примерами их реального воплощения на практике. Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру |
Розглядаються основні теоретичні положення сучасних методів аналізу та планування торгово-фінансової діяльності у фармації, механізмів і методів ціно- утворення на лікарські засоби, організації системи обліку та звітності суб’єктів господарювання, принципів оподаткування у фармації. Призначений для студентів вищих фармацевтичних навчальних закладів, а також може бути корисним працівникам практичної фармації.
|
В пособии по изучению курса "Основы охраны труда" изложены общие вопросы охраны труда. Описаны виды воздействия на работающих опасных и вредных факторов. Рассмотрены вопросы безопасности труда. Представлены основные сведения о производственной санитарии, технике безопасности, горении, пожароопасных свойствах веществ и материалов и др. Пособие предназначено для студентов фармацевтических вузов и фармацевтических факультетов всех форм обучения.
|
|
Заказать работу | |
|